Российская телекоммуникационная компания. Является крупнейшим национальным провайдером цифровых сервисов. Предоставляет услуги широкополосного доступа в Интернет, интерактивного телевидения, сотовой связи, местной и дальней телефонной связи и др.
Второй месяц подряд отключают интернет, ссылаясь на не достаточность средств. Хотя при оплате всегда проверяю, чтоб денег было больше!!!! то 70 коп. не хватает, а сегодня заявили, что баланс в плюсе, но мне подключили с мая месяца, какой-то женский канал. Что за бред!?!? завтра буду разбираться!!!! У Ростелекома всегда так, если проблема, то это надолго! НИКОГДА не решают проблему с первого раза!!!
Работа с клиентами создается годами. " Ростелеком " - серьезная компания. Тем более непонятна ситуация последних 2-3 месяцев. Произвольно меняют тарифы. С большими сложностями связаны перерасчеты , которые обещают сделать. Очень сложно узнать телефоны конкретных исполнителей, например, абонентского отдела.
Был в магазине, покупал дочке велик. Подобрали что надо, дочка довольна и сделали скидку. Скоро поеду покупать второй велик. Огромный выбор великов) По моему там все бренды мира)
Последнее время что-то творится непонятное у ростелеком появился такая услуга, который им позволяет поднят тарифы и не оповышать об этом клиенту. На вопрос почему не оповещаете об этом, они отвечают у нас все в интернете написано, ми по интернету оповещаем.
26 августа сделали заявку на работу по подключению телефона на улице Советской, дом 22 корпус 1. 2 сентября должен был придти мастер. Отпросились с работы, а он в 10 часов позвонил и сообщил, что сегодня не придёт, а когда придёт, не знает. Судя по предыдущему отзыву, это - фирменный стиль реутовского телекома.
Скоро будет два месяца, как я пытаюсь подключить интернет и телевидение в г. Реутов и всё безуспешно! Начиная с 10 июля 2014 звонила и оставляла заявки на сайте Ростелеком к подключению и только 22 июля со мной связался менеджер и оформил заявку 73747543 при этом только на интернет, объясняя тем, что телевидение возможно подключить только после подключения интернета. Где логика??!! Так или иначе подключать интернет никто не пришел... После 10 звонков в Ростелеком, включая отделы продаж, маркетинга, а так же компанию, с которой у Ростелеком договор оказания услуг по г Реутов у меня приняли заявку еще и на ТВ 73975241. Еще через неделю пришел мастер, сказал, что так как нет дыры в стене делать он ничего не будет, при этом оставив у меня дома оборудование без подписания какого либо договора! Другие специалисты-монтажники действительно пытались один раз сделать дырку в стенке, но после однократной неудачной попытки оставили это дело навсегда, даже не посчитав нужным позвонить и сообщать об этом, я просто увидела в стене расковырянное пятно углублением 0,5 см. После еще пяти звонков во все возможные инстанции Ростелекома меня внимательно выслушали, взяли на контроль руководства (со слов оператора) и клятвенно обещали все сделать 25 августа. По факту никто не пришел и даже не позвонил!!! Не могу понять чем вызвано такое отношение к потенциальному клиенту?! Я прошу не об одолжении, а об оказании услуги! Прошу руководство оперативно принять меры!